Световые короба при всей незамысловатости своей конструкции являются очень популярным видом рекламных вывесок. Недорогое и практичное решение применяется для оформления фасада, в качестве световых меню и во многих других случаях.
Преимущество светового короба в том, что вывеска отлично заметна по ночам и привлекает внимание спокойно прогуливающихся людей. В российских условиях темнеет рано и световая реклама особенно эффективна и привлекательна.
Лайтбоксы, как называют световые короба, представляют собой ящик. Передняя панель изготавливается из полупрозрачного акрилового стекла, поликорбаната или баннерной непромокаемой ткани. Каркас делается жестким, обычно из металических профилей или труб. На задней панели закрепляют осветительные приборы и иногда отражатели. Обычно в качестве источников света используют лампы дневного света или светодиодные светильники. Дополнительную подсветку иногда размещают впереди баннера.
На передней панели светового короба размещают рекламный текст или информацию о фирме. Изображение может быть нанесено с помощью фотопечати или аппликацией вырезанной на ризографе пленкой. Крепятся лайтбоксфы также как обычные вывески: на стены, козырьки, отдельно стоящие трубы-подставки итд.
Если ваш магазин или салон находится в торговом центре, то вывеска должна привлекать внимание покупателей, чтобы они зашли к вам. Если же речь идет об офисе, то наружная реклама должна работать не только в светлое, но и в темное время суток. Световой коробкак нельзя лучше подходит для решения этих задач.
Конструкция устанавливается либо на входе в магазин или салон в торговом центре, либо на фасаде здания. В первом случае световой короб включен в течение всего времени работы. Во втором – он служит привлекательной вывеской в дневное время суток, а с наступлением темноты становится яркой наружной рекламой.
Основная задача рекламы — делать компанию узнаваемой. С помощью световых коробов можно создать неповторимый и незабываемый имидж вашей компании. Помните об этом и применяйте на практике.
Comments are closed.